выездное

 обслуживание


Широкий ассортимент продукции, музыкальное оборудование и WI-FI интернет
 

 +7 (4922) 53-28-19

Рынок кондитерских изделий: анализ и рекомендации


Ни одно торжество  не обходится без сладкого дополнения, будь то свадьба, день рождения, именины, новый год, 8 марта, 23 февраля и т. д.  Однако, в последнее время, прослеживается тенденция покупки сладостей и для повседневного потребления. Чтобы разобраться в кондитерских изысках существует следующая классификация: деление рынка кондитерских изделий по группам и подгруппам.


Рынок кондитерских изделий


Сахаристые кондитерские изделия

Мучные изделия длительного хранения

Мучные изделия не длительного хранения
  • карамель;
  • драже;
  • конфеты;
  • шоколад;
  • ирис;
  • мармелад;
  • зефир;
  • халва;
  • восточные сладости.
  • печенье;
  • вафли;
  • пряники.
  • торты;
  • пирожные.


Согласно анализу рынка кондитерских изделий за 2014 год на предмет определения крупнейшей категории потребления были получены следующие данные:

  • 2/5 от общего числа всех кондитерских изделий — конфеты и печенье;
  • 1/5 от общего числа всех кондитерских изделий — шоколад, шоколадные изделия, торты;
  • 2/5 от общего числа всех кондитерских изделий — прочие кондитерские изделия.


Неожиданно, но факт!
 

Любой поход в гости не состоится должным образом, если не купить заранее «чего-то к чаю». Торт — идеальное решения для такого случая!
 

Специализация на производстве тортов достаточно перспективна для бизнеса. Это рынок товаров, а не брендов. На российском рынке покупатель ориентируется в первую очередь не на марку, а на внешний вид продукта. Типовыми стали торты «Прага», «Наполеон», «Рыжик», универсальность которых заключается в том, что содержимое торта не меняется ни у одного производителя. Единственное, что претерпевает изменения — это цены. У разных производителей разная стоимость выпускаемого продукта.
 

Огромную конкуренцию магазинным тортам составляет торт на заказ. Рост числа компаний, занимающихся изготовлением и доставкой кондитерской продукции по предварительной договоренности свидетельствует о востребованности услуги «торты на заказ». При этом спрос на магазинные торты по-прежнему есть.


В чем же выигрышные стороны каждого типа продукта?
 

Торт в магазине  Торт на заказ
Преимущества 
  • доступность;
  • узнаваемый тип продукции;
  • стоимость;
  • геонезависимость

(продукт может поставляться из соседних областей).

  • возможность предварительного заказа;
  • расширенный ассортимент;
  • возможность самому контролировать наполнение продукта;
  • дизайн;
  • мобильность (заказ из любой точки в любую точку города). 
Недостатки
  • ограниченный ассортимент;
  • стандартный дизайн.
  • региональность (заказ возможен только в своем городе);
  • стоимость (за 1кг от 800-2500р.). 

Что выбрать и когда?
 

Торты на заказ — это отличный подарок по случаю свадьбы или дня рождения. Обычные магазинные торты совсем не подходят для такого случая, зато являются прекрасным десертом при походе в гости или для чаепития.